Почему-то фраза: «Профессор завалил студента на экзамене» — звучит совершенно обыденно, а вот «Студент завалил профессора после экзамена» — вызывает бурную реакцию.
Попали в волчью яму свинья, волк и лиса. Лиса по сторонам глядь, о свинья - еда, класс, в другую сторону - волк, трахать сволочь будет, ну да хрен с ним, еда есть, не пропаду...
Волк глядь в сторону - о свинья, класс, еда!!! в другую лиса - о класс -трахать буду!!!
Свинья по сторонам глядь, сгрустнула, и говорит: я поняла, мне пипец, одна просьба, давайте спою перед смертью. Волк - а давай, повесели нас напоследок! Свинья как завизжит на весь лес, охотники услышали, сбежались ирасстреляли волка с лисой. Волк лежит, подыхает и думает: жрачка была, секс был! нет, б... ь,ШОУ ЗАХОТЕЛОСЬ!
Буровая в Африке. Бурильщик стоит на тормозе бурит. А рядом на ветке сидит обезьяна и постоянно за ним наблюдает. Как-то раз бурильщик отошел поссать, возвращается, а обезьяна уже вместо него на тормозе стоит и бурит. И так каждый раз. Стоило бурильщику отойти, как обезьяна на его место вставала и бурить начинала. Начальник посмотрел на это дело и уволил бурильщика.Через полгода звонят бурильщику с буровой и говорят:
- Иваныч, приходи к нам обратно, нам бурильщик нужен.
- Так у вас же обезьяна есть.
- Обезьяна уже мастером стала, и нам опять бурильщик нужен.
Если кролика неделю не кормить, то он может проглотить удава, а если на это время его еще и отлучить от крольчихи, то удав пожалеет, что его сразу не проглотили.
Голодные волки встретили в лесу зайца и собрались его съесть, а заяц им говорит:
- Погодите, мной вы сильно не насытитесь, а я могу вас привести к стаду овец.
Волки решили не есть зайца и пошли за ним. Идут, а голод мучает всё сильнее, они значит спрашивают:
- Долго еще идти?
Заяц им отвечает:
- Вот, сразу за горой, которая перед нами.
Начали подыматься на гору - не совладали волки с голодом, набросились на зайца и съели. Наесться не наелись, голод мучает, но соблазна перед глазами более нет. Поднялись на гору и видят стадо овец... Сытно отобедали, и тут один значит говорит:
- Как-то нехорошо с зайцем получилось.
Другой:
- Да уж, пойдемте, останки что ли захороним?
Вернулись, похоронили зайца, поставили камень на могилку и думают, чтоже написать:
- “другу зайцу” - не пойдет, не поймут, зачем друзья его съели - “врагу зайцу” - тоже не пойдет, какой же он враг, когда привел их кстаду овец.
Думали, думали, и написали - “нашему КОНСУЛЬТАНТУ и ПАРТНЕРУ - зайцу”
Под постом уважаемого @rygBuH отписалась, что считаю нужным поставить тег жесть. Модеры, похоже, посчитали, что не нужно. ТС тоже. Я не согласна. И не согласна не потому, что нежная ромашка, которая против природы. Напомню, что у меня хозяйство в деревне. И я регулярно то роды принимаю, то на котлеты перекручиваю того, кого вчера за ушком чесала. Однако, у меня отключены и нсфв и жесть.
И получается такая странная ситуация: я вынуждена кинуть в игнор автора, большинство постов которого, мне нравятся. Просто потому, что он может иногда выкинуть неприемлемый для меня контент без тега, игнор которого позволил бы мне пропустить эти посты. Мне грустно.
я не умею в нейросети. это был лучший результат...но вообще я просила, чтоб воздушный гимнаст играл на скрипке. но ИИ умней, ему видней.
Слушала тут всяку-разну музыку и задумалась почему пролистываю Диану Анкудинову, Димаша Кудайбергенова и других "уникальных исполнителей с потрясающими вокальными данными и взрывающими мозг выступлениями". Вообще вопрос этот где-то глубоко внутри сидел давно, но я его просто игнорировала, списывала на "слишком мало в музыке понимаю", "не то настроение", "завидую таланту" и т.д., и т.п.
И вот сегодня ответ пришёл сам. Озарило меня во время просмотра второй половины ролика на тытрубе, когда я начала рыдать прям в голос. Видео прикрепляю, вдруг кому интересно будет проверить себя на прочность.
Владелец канала переводит наши песни на корейский. Иногда перепевает их, а иногда знакомит тамошних музыкантов с творчеством наших. Короче, дело делает однозначно дружбанародное.
И ответ оказался до боли простым, уверена, что это озвучивали уже не раз более умные люди, но я торю свой мыслепуть)) Мне не нравится вокальный цирк. Т.е. я могу послушать и восхититься тем как Димаш из фальцета падает в непостижимые глубины и взлетает обратно, но один-два раза. Оно впечатляет ровно так же, как воздушные гимнасты, дрессированные тигры и суперсилач, но совершенно не затрагивает других чувств, которые должна будоражить, по моему мнению, музыка.
Для меня музыка это не просто так, это часть жизни, это воспоминания, это спутник. Если это песня, то очень важен текст, вокал, мелодия и само исполнение. Не знаю что первично: слушала всяческий роцк, авторскую песню, баллады, металл и небольшое количество попсы с детства, а потому у меня теперь такой вкус, или наоборот. Таков путь, короче.
Сейчас я уже взрослая тётя: обманывали, подсиживали, разбивали сердце, брали в долг и не отдавали, плевали в душу, ездили...можно перечислять бесконечно сколькими путями этот мир наращивал мне взрослую броню и закалял нервы)) Всё как у большинства, а может как вообще у всех. Это я к чему? К тому, что только с хорошим вином (алкоголь не то чтоб необходим, но он немного раскрепощает же), когда хорошая музыка создаёт резонанс с моим настроением (разумеется главное условие - я дома одна), могут раскрыться щиты и всяческие спрятанные от Мира эмоции/чувства имеют шанс по чуть-чуть увидеть свет.
У Евгения Гришковца в одном из моноспектаклей (если мне не изменяет мой склероз, то это "Одновременно") была зарисовка "петь как я как Элвис". Немного похожее что-то бывает и у меня (уверена, что это вообще свойственно многим). Я подпеваю, но как будто бы это я пою, но не на сцене пою, а вот просто там, где я сейчас, но вот именно так как поют у меня в ушах)) Кто понял, тот понял))
Если вы не любите сопли про любовь, то следующий абзац можно не читать.
Именно в такой момент я могу почувствовать всю глубину своей любви к мужу, с которым мы в этом году 10 лет совместной жизни отмечать будем. И я точно могу сказать, что то как я люблю его сейчас, зная все его не самые приятные стороны, видев его в самых разных состояниях, пройдя ссоры и постояв на грани развода, не идёт ни в какое сравнение с той любовью, которая была, когда мы только поженились. Это даже не градация больше-меньше, а совершенно другой порядок или даже степень. Он теперь родной, а не просто любимый, не знаю как сказать))
Именно в этом состоянии уходят всякие обиды, страхи и всякие расстройства типа "как же я не догадалась вот так ответить тогда" или "надо же было встретить самую противную бывшую одноклассницу, когда я в таком виде была". Лучше любой психотерапии, т.к. в этот момент нет ни желания, ни даже возможности соврать или приукрасить что-то. Настолько растворяешься в том прекрасном, что как будто бы исполняешь сам (хаха самообман. иронично)), что не остаётся ресурсов на всякий лишний груз и он сам отпадает/испаряется/стекает/исчезает/переходит на Федота.
И вот Шахрин, Горшенёвы, Сукачёв, Абрамов (Радиотапок), Лёня Фёдоров, Хелависа, Майя Котовская (Канцлер Ги) и многие-многие другие старые и новые (старые, конечно, больше, т.к. ностальгия ещё накладывается, но и новых многих слушаю) могут мне это состояние подарить, а условный Димаш (или другие исполнители подобного жанра на разных языках) - нет. Когда баланс смещён в сторону зрелищности, не остаётся места для души. Киноделы и театротворцы часто об этом говорят: когда по-настоящему, получается некрасиво. Настоящие слёзы уродливы, настоящие объятья тоже не фонтан)). Можно хоть порно в пример привести: настоящий секс на звук и вид совсем не такой, как в кине)))
К чему это я вообще всё написала? А просто мысль есть - надо записать))
Бонусом приложу клип современной малоизвестной группы. Мне нравицца