logo
LIS PUBLICA
☰
  • Новое
  • Горячее
  • Сокровищница
  • Лучшее
  • Обсуждаемое
NapalmRain
NapalmRain Серия: Цифровой рисунок Опубликовано 2 дня назад
  • [моё]
  • [Сокровищница]
  • Цифровой рисунок
  • Концепт-арт
  • Учимся рисовать

Тролль химик

Учимся рисовать концепт арты

Ранее я просил в комментариях накидать мне всяких ТЗ, было много интересного. Я планировал взять в работу 2-3 штуки, но в итоге шесть. Што ж, начал я с умного тролля.

Первым делом при создании любого персонажа нужно провести анализ. Кто такие тролли? Как они выглядят? Какие у них особенности?

Я выделил для себя несколько основных:

1. массивный крючковатый нос

2. Обросшие всяким природным (камни, мох, ветки)

3. гипертрофированная анатомия (чаще всего массивные длинные руки)

Поискал референсов, сделал несколько фоток, чтоб было куда подглядывать, и получил вот такую вот доску

Сделал пару набросков. Потом отложил эту работу, потому что понял, что не чувствую какой-то изюминки в персонаже. Ну не цепляет он меня ничем, а так рисовать не получится. Но спустя пару дней я вспомнил про хим-баронов из Аркейна и понял, что это прям оно.

В итоге доска стала выглядеть вот так:

Наброски

Решил, что работать буду с третьим вариантом. Первым делом просто обозначил материалы

Как вообще можно обозначить, что персонаж умный и химик?

Да фиг его знает, я решил, что ему просто необходима пробирка, лабораторный халат и очки. Потом очки заменил на монокль в итоге.

Дальше будут базовые тени

Ну и просто наваливаем детализации, чистим края.

Тут такой нюанс, если интересно, могу в следующих постах вот этот последний этап «дорисовывания совы» раскрыть по подробнее с точки зрения техники и нюансов.

Дальше у нас по списку

Читать дальше...
17
+17 / -0
22
36
etoshtrudel
etoshtrudel Опубликовано 2 дня назад

Очень интересно дорисовывание совы!!)

+
2
+2 / -0
-
[ свернуть ветку ]
Brainy
Brainy Опубликовано 2 дня назад
Ответ на Комментарий от etoshtrudel

Очень интересно дорисовывание совы!!)

Натянутой на глобус))

+
2
+2 / -0
-
Kukabara
Kukabara Опубликовано 2 дня назад
Ответ на Комментарий от Brainy

Натянутой на глобус))

@PunkArt колбы в стороны, вторая волна грядёт

+
2
+2 / -0
-
PunkArt
PunkArt Опубликовано 2 дня назад
Ответ на Комментарий от Kukabara

@PunkArt колбы в стороны, вторая волна грядёт

Чёй?

+
1
+1 / -0
-
Kukabara
Kukabara Опубликовано 2 дня назад
Ответ на Комментарий от PunkArt

Чёй?

глобус нужен...в сове...

+
1
+1 / -0
-
NapalmRain
NapalmRain Опубликовано 2 дня назад
Ответ на Комментарий от etoshtrudel

Очень интересно дорисовывание совы!!)

sticker
+
1
+1 / -0
-
PunkArt
PunkArt Опубликовано 2 дня назад
+
2
+2 / -0
-
[ свернуть ветку ]
NapalmRain
NapalmRain Опубликовано 2 дня назад
Ответ на Комментарий от PunkArt

Чот столь очевидный тип даже в голову не пришёл... Комбез был бы очень кстати

+
1
+1 / -0
-
PunkArt
PunkArt Опубликовано 2 дня назад
Ответ на Комментарий от NapalmRain

Чот столь очевидный тип даже в голову не пришёл... Комбез был бы очень кстати

И гоблин помощник в комплекте)

+
2
+2 / -0
-
NapalmRain
NapalmRain Опубликовано 2 дня назад
Ответ на Комментарий от PunkArt

И гоблин помощник в комплекте)

sticker
+
0
+0 / -0
-
Kukabara
Kukabara Опубликовано 2 дня назад

интересно подробности! хотеть))

+
1
+1 / -0
-
[ свернуть ветку ]
NapalmRain
NapalmRain Опубликовано 2 дня назад
Ответ на Комментарий от Kukabara

интересно подробности! хотеть))

sticker
+
1
+1 / -0
-
Aid314
Aid314 Опубликовано 2 дня назад
+
0
+0 / -0
-
[ свернуть ветку ]
NapalmRain
NapalmRain Опубликовано 2 дня назад
Ответ на Комментарий от Aid314

Этот, мне кажется, больше на орка похож

+
0
+0 / -0
-
PereyarokVA
PereyarokVA Опубликовано 2 дня назад

В концептарте важна концепция, которая выражена визуально.

То есть должно быть выразительно, интересно, узнаваемо.

потом нужно понимать какая игра/фильм и тд, какая там роль. То есть в квесте может быть тролль в лаборатории который будет интеллигентно смешивать пробирки, и на треть экрана, а может маленький юнит РТС где надо гипертрофировать черты он будет швырять огромнве колбы с ядом/кислотой в противников

соответственно эти два концепта будут сильно отличаться.

по этому (я это упоминал в начальной теме) не может быть абстрактного обобщенного концепта, он должен нести за собой пласт описания, что он делает, какого размера на экране будет, и тд и тп. От функционала каждый предмет, одежда…

+
0
+0 / -0
-
[ свернуть ветку ]
NapalmRain
NapalmRain Опубликовано 2 дня назад
Ответ на Комментарий от PereyarokVA

В концептарте важна концепция, которая выражена визуально. То есть должно быть выразительно, интересно, узнаваемо. потом нужно понимать какая игра/фильм и тд, какая там роль. То есть в квесте может бы...

Не соглашусь примерно полностью. Концепт арт может быть на персонажа, вообще не привязанного к медиа. Он может просто передавать характер, сеттинг, визуализировать образ как таковой. То есть просто авторский персонаж. А как его потом изображать в том или ином медиа, будь то игра или мульт/фильм, уже дизайнеры и художники будут опираться на то, как в итоге будет выглядеть персонаж.

А ещё это может быть персонаж книги и, как следствие, вообще не будет иметь ограничений в визуализации.

Когда речь о конкретном продукте и задании к нему, тогда и ТЗ не может состоять из 3-4 пунктов. Там обычно плюсом есть ещё и пачка референсов с уже определённым художественным стилем. Это совершенно другая работа.

+
1
+1 / -0
-
PereyarokVA
PereyarokVA Опубликовано 2 дня назад
Ответ на Комментарий от NapalmRain

Не соглашусь примерно полностью. Концепт арт может быть на персонажа, вообще не привязанного к медиа. Он может просто передавать характер, сеттинг, визуализировать образ как таковой. То есть просто ав...

Спорить не буду. В конце концов сейчас много в интернете и формулировок и требований как к арту так и к художникам

но если это действительно «тренировка» как заявлялось, то без фитбека смысла в ней мало, при чем фитбек должен быть профессиональным, то есть на проф.сайтах где тусят цг художники или игроделы)

+
0
+0 / -0
-
PereyarokVA
PereyarokVA Опубликовано 2 дня назад
Ответ на Комментарий от PereyarokVA

Спорить не буду. В конце концов сейчас много в интернете и формулировок и требований как к арту так и к художникам но если это действительно «тренировка» как заявлялось, то без фитбека смысла в ней ма...

https://skillbox.ru/media/gamedev/kontseptart-ot-a-do-ya-kak-sozdayutsya-eskizy-dlya-budushchikh-igr/?ysclid=mi797odbhj905467460

+
0
+0 / -0
-
NapalmRain
NapalmRain Опубликовано 2 дня назад
Ответ на Комментарий от PereyarokVA

https://skillbox.ru/media/gamedev/kontseptart-ot-a-do-ya-kak-sozdayutsya-eskizy-dlya-budushchikh-igr/?ysclid=mi797odbhj905467460

Вот прям цитата оттуда:

ТЗ может быть расплывчатым: например, дизайн ежа Соника, героя серии Sonic the Hedgehog и маскота корпорации Sega, начался с желания создать крутого персонажа‑бунтаря, который мог бы превращаться в шар. А глава студии FromSoftware Хидэтака Миядзаки при работе над первой Dark Souls мог описать художнику нужный предмет следующим образом: «Создай нечто, чему ты смог бы доверить свою жизнь в бою».

Впрочем, лучше всё‑таки сделать техническое задание подробным и конкретным: рассказать о сеттинге игры, характере персонажа и его способностях, объяснить устройство техники, которая присутствует в придуманной вселенной, и указать её размеры.

Ну и опять-таки, тут речь только про игры. В концепт может рисоваться вообще для пьесы в театре, чтоб отдать его потом дизайнерам по костюмам, например.

+
1
+1 / -0
-
PereyarokVA
PereyarokVA Опубликовано 1 день назад
Ответ на Комментарий от NapalmRain

Вот прям цитата оттуда: ТЗ может быть расплывчатым: например, дизайн ежа Соника, героя серии Sonic the Hedgehog и маскота корпорации Sega, начался с желания создать крутого персонажа‑бунтаря, который...

«Впрочем, лучше всё‑таки сделать техническое задание подробным и конкретным»

+
0
+0 / -0
-
NapalmRain
NapalmRain Опубликовано 2 дня назад
Ответ на Комментарий от PereyarokVA

Спорить не буду. В конце концов сейчас много в интернете и формулировок и требований как к арту так и к художникам но если это действительно «тренировка» как заявлялось, то без фитбека смысла в ней ма...

В моём конкретном случае все косяки я вижу и сам, да и у меня под боком есть художники для обратной связи профессиональной.

А так, стадики этюды художники всегда рисовали и рисовать будут и не всегда для этого нужно чьё-то мнение. Частенько и так в процессе становится понятно, где слабое место. Тут для меня полезен сам процесс сбора рефов, анализа, придумывания образа.

+
1
+1 / -0
-
PereyarokVA
PereyarokVA Опубликовано 1 день назад
Ответ на Комментарий от NapalmRain

В моём конкретном случае все косяки я вижу и сам, да и у меня под боком есть художники для обратной связи профессиональной. А так, стадики этюды художники всегда рисовали и рисовать будут и не всегда...

Ну раз понятно тогда буду молчать)))

+
0
+0 / -0
-
Войти

Вход

Регистрация

Я не помню пароль

Войти через Google
Порог горячего 14
  • BespiriL
    BespiriL
    Ага)) приключение на пять минут
    +3
  • kimpokom
    kimpokom
    Что дают, кто крайний?
    +1
  • Palebody
    Palebody
    "Человек укушенный вампиром, после смерти сам становится вампиром" (с)
    +2
Правила сайта
Пользовательское соглашение
О ПД
Принципы самоуправления
©2025 Varius Soft