Лисий хвост. Часть 3
А вот новогодний подарок от меня. Взял себя в руки и начеркал продолжение заинтересовавшего некоторых лиспубликанцев рассказа. Если вдруг вы пропустили исходный текст, все предыдущие части моего опуса можно найти здесь. Там же лежит небольшой словарик.
По зелёной глади травы мчались существа. Их тела были покрыты пятнами разнообразных форм и размеров, на лапах виднелись костяные наросты, а головы увенчивались массивными рогами. Существа, несмотря на свои массивные фигуры, удивительно резво скакали по полю. Они резвились, прыгали, срывали траву на ходу, а затем останавливались чтобы насладиться светом ярко светящего солнца. Существа буквально впитывали лучи, нежились в них, отчего пятна начинали то расти, то уменьшаться. Самое большое существо стояло поодаль и наблюдало за стадом - это был вожак. Видимо, он оберегал свою семью от хищников и следил за тем, чтобы самые резвые особи не отдалялись слишком далеко. Но вдруг идиллия нарушилась. Поднялся ветер, небо начало затягиваться серой мглой и тогда вожак вытянулся, набрал в свои массивные лёгкие воздух. Огромная рогатая голова исказилась и издала ни на что не похожий звук…
“Рядовой Лисичкин! Подъём!”
Голова особи стала расплываться, постепенно превращаясь в человеческое лицо, говорящее с кем-то. Ещё мгновение казалось, что эта сцена происходит где-то в стороне, пока Лисичкин вдруг не осознал, что головалицо обращается непосредственно к нему. Рядовой резко раскрыл глаза и первое, что он увидел - нависающего над ним своей массивной фигурой сержанта. Последний явно был очень недоволен, что не предвещало ничего хорошего.
- Ты что себе позволяешь, Лисичкин? Опять спишь на посту? - гаркнул сержант.
- Товарищ сержант, я только не минуты глаза закрыл - ответил ему солдат, вскакивая с импровизированной лежанки, собранной из нескольких стульев.
- Знаю я твои “закрыл”, рядовой. А меня опять командир дрючить будет за твою дисциплину. Два наряда тебе на чистку внешнего контура станции. К выполнению завтра приступишь, а пока быстро встал и привёл себе в порядок - у нас общий сбор через 10 минут.
Лисичкин спешно пробирался по коридорам станции. Тефтель-прайм никогда нельзя было назвать тихим местом, но в этот день шумиха была особенной. Штатские носились с какими-то бумажками из кабинет в кабинет, а в штаб, похоже, стекались все силы внутренней безопасности. Рядовой Лисичкин в силу своего молодого возраста не застал старых времён, когда подобные ситуации происходили довольно часто, а поэтому такая шумиха была для него в новинку.
Лавируя в потоке сотрудников, Личискин добрался до штаба. Внутри уже собралась приличная толпа, состоящая как из офицеров и рядовых, так и различных капитанов лисьего флота. За командным столом уже сидел начальник службы безопасности, известный большинству по кличке Змей. Тот своим суровым глазом (ибо второй был спрятан за повязкой) осматривал галдящую свору своих подопечных, но молчал. Так как за отведённые 10 минут рядовой не успел должным образом привести в себя в порядок, он решил затеряться в толпе, дабы не привлекать внимание офицеров, и принялся ожидать. Наконец, через несколько минут в зал вошло несколько человек. Змей тут же вскочил из-за стола и громко выкрикнул “смирно”. Безопасники моментально затихли: шутка ли - среди прочих, в помещение зашёл сам Напалм - командир Тефтель-прайма, редко посещающий такие собрания.
“Друзья” - начал тот: “Я не буду ходить вокруг и скажу сразу - у нас нештатная ситуация. В настоящий момент мы собираем оперативные силы для отправки в район туманности Прокси для контакта с потенциальным противником. Я не могу разглашать вам всех подробностей, но вы должны понимать, что отправляю вас не на тренировочную миссию. Вас ждёт вполне вероятный противник. Времени у нас мало, поэтому детальный брифинг проведут офицеры во время полёта”
Напалм задумался. А затем неожиданно продолжил:
“Ладно, хрен с ним, давайте на чистоту: там творится какая-то хрень, суть которой даже я сам не до конца понимаю. Вомбатоголовые уже проели мне весь мозг своими теориями, но так и не дали точного ответа. Некоторое время назад в туманность был отправлен из разведчиков - капитан Фокс. Час назад мы получили от него сигнал SOS. Это не бедствие, это атака. Мы собираем флотилию, в состав которой войдут присутствующие в этом помещении капитаны. Их экипаж будет усилен силами безопасности станции. В системе Двойных копыт вы объединитесь с планетарным флотом поддержки Лиспублики. Остальные детали операции сообщат офицеры перед вылетом. Ответов на вопросы не будет, приступить к выполнению”
По лицам сослуживцев Лисичкин понял, что далеко не он один удивлён происходящим. Что это за Прокси такая он даже не слышал, но раз в это место собирают усиленные экипажи, значит дело серьёзное. “А меня возьмут?” - промелькнуло в голове у юноши. Вряд ли сержант захочет видеть рядом с собой столь ненадёжного человека, а так хочется в поход. А вдруг там прячутся злобные пираты, возможно даже сам Анонимус. Или нет. Это империя. Наконец-то решила вторгнуться в Лиспублику и наши капитаны будут сражаться с их крейсерами… Лисичкин, конечно же, как и многие другие подростки, мечтал стать героем, побеждающим врагов, и тут такая возможность. Мысли путались в голове рядового. Будучи погружённым в них, выходя из штаба, он чуть не врезался в сержанта. Первая мысль Лисичкина была “сейчас мне точно влетит и за внешний вид, и за то, что спал на посту”, но тот даже не обратил внимания на состояние рядового.
- Что, Лисичкин, очкуешь? - неожиданно спросил командир: По любому должен очковать. Это будет твой первый вылет, а тут такая херня.
- Нас атакуют пираты? Империя? Ой, погодите… мой вылет? - невпопад ответил рядовой и запнулся - за такое обращение к вышестоящему по званию можно было и ещё два наряда схлопотать.
Однако, Сержант в этот раз даже не стал отчитывать своего нерадивого подопечного. Вместо этого он ответил: “Нет. Я и сам не знаю кто там вообще и это меня чертовски злит. А ты наконец-то приведи себя в порядок и готовься к погрузке. Ты включён в мою группу. Выдвигаемся через полчаса”.
***
Змей привычно раскуривал свою варианскую сигару. Никто на станции не знал, откуда он берёт эту отраву, но без сигар начальник службы безопасности появлялся реже, чем с ними. Напротив него сидел Напалм Рейн.
- Что думаешь обо всём этом? - спросил тот
- Что я думаю, Напалм? Я думаю, нахрена мы комплектуем корабли моими ребятами. Десантная команда? Мы что собираемся делать высадку прямо на поверхность туманности?
- Я понимаю твоё недовольство, но мы ведь сам утверждал штатное поведение на случай подобных ситуаций.
- Но у нас штатное поведение для НЕШТАТНОЙ ситуации. Мы ведь даже не знаем что вообще произошло. Этот твой Фокс вывалился как чёрт из табакерки, а затем чёртова туманность погналась за ним. Туманность, Напалм! Это же не сраный крейсер имперского флота какой-нибудь.
- Я даже не сомневался, что ты в первую очередь будешь переживать за своих людей, но ты же сам слышал, что сказали вомбатоголовые - мы не понимаем, что из себя представляет эта туманность. Теперь, когда она начала действовать, нужно принять все возможные меры. В конце концов, мои капитаны рискуют не меньше.
Ответить на последнюю фразу старому каперу было нечего. Он лишь ещё глубже затянулся сигарой. Два ветерана погрузились в молчание.
“Думай обо мне что хочешь” - наконец прервал тишину Змей - “Я отправляюсь вместе с Рыжим в этот поход. Не собираюсь отсиживаться в тылу”. Он развернулся и вышел из помещения. Командору нечего было ответить.
***
Космолис-10 готов к вылету…
Космолис 14 готов к вылету…
Крейсер “Рыжий” готов к вылету…
Баржа “Дилдий” просит разрешение на взлёт…
В ангарах царила суета. Голоса капитанов без перерыва раздавались в рации. В ответ диспетчерская давала команды и пыталась организовать непривычно большой поток кораблей. Хала как могла подбадривала своих сотрудников - у многих из них в неизвестность отправлялись любимые, родственники, друзья. Команда Прайма уже давно не была лишь просто работой - она была большой семьёй, но Тефтелька не могла позволить себе слабость даже несмотря на то, что где-то в далёком космосе сейчас находился близкий ей человек. После неожиданного появления Фокса в эфире прошло не так много времени, но станция уже закипала. Даже неунывающий командор Рейн выглядел нервным - впервые с момента памятной битвы при Телеграмусе. Для новичков это уже история, памятник подвигу Лиспублики, но старожилы вспоминают это событие далеко не лучшими словами, памятуя и о больших потерях среди свободных лис галактики. Хала помнила те события и они отнюдь не ободряли её. “Лишь бы всё не повторилось” - говорила она сама себе.
“С тобой всё в порядке?” - голос выдернул Тефтельку из раздумий. На неё смотрели заботливые глаза Джуэлл Потато, владелицы главной кантины Тефтель-прайм.
- Да, вроде бы… наверное… не знаю. А ты что тут делаешь?
- А чем мне ещё заняться? Я не капитан, мне корабль к отбытию готовить не надо. Из-за всей этой суеты в “картошке” не так много народу сегодня. Вот, решила тебя покормить. Ты же уже сутки даже чаю не пила поди.
- Спасибо.
- О нём думаешь? - немного погодя спросила женщина
Хала промолчала, но подруга всё и так поняла.
Корабли покидали станцию, становились в походную формацию, готовились к варп прыжку, а где-то в это время в отдалённом космосе уже происходили события, способные повлиять на судьбу не только сектора, но и всей галактики.
дааАаАааА, спасииибоо!))
я ждав))
частично уже что-то подзабыла, поэтому и в словарик пришлось залезть...я так понимаю, и его будет ждать пополнение?))
пы.сы. @Brainy баржа))0)0)0)
дааАаАааА, спасииибоо!))
я ждав))
частично уже что-то подзабыла, поэтому и в словарик пришлось залезть...я так понимаю, и его будет ждать пополнение?))
пы.сы. @Brainy баржа))0)0)0)
::fuck:: ыыыыыыыыы))))
::fuck:: ыыыыыыыыы))))
палец этот тебе в жопу запихаю)))
палец этот тебе в жопу запихаю)))
::lol::
::lol::
и не боится ж...уууухск! ::ireful::