logo
LIS PUBLICA
☰
  • Новое
  • Горячее
  • Авторское
  • Лучшее
  • Обсуждаемое
VariusSoft
VariusSoft Серия: Level Design в Unity Опубликовано 5 часов назад
  • [моё]
  • GameDev
  • Программирование

Level Design в Unity

Вводный пост

Всем здравия!

Был у меня раньше курс видео по этой теме. В целом оно всё ещё актуально, но я решил чуть обновить некоторые моменты и скомпоновать в виде текста, так как не у всех есть возможность смотреть видео.

План будет следующим:

  1. Препродакш
  2. Прототипирование
  3. Детализация
  4. Оптимизация
  5. Ландшафт
  6. Точки интереса
  7. Свет и цвет
  8. Звук

Всё постараюсь сделать с актуальными на сегодняшних день скринами.

Если есть вопросы, предложения, пожелания, пишите. Если чувствуете, что в моём списке не хватает каких-то важных тем, тоже не забудьте мне об этом сказать.

Первый пост вывалю завтра.

Всем хороших игр!

Читать дальше...
7
+7 / -0
3
29
Brainy
Brainy Опубликовано 4 часа назад

Можно для совсем ниалё: а что такое вообще '"Препродакшн" и "Прототипирование" применительно к уровню? Примерно понимаю, что это подготовка, но что конкретно там нужно делать? Просто набросать каракули или что-то более серьезное?

На прошлом ресурсе спрашивал про работу программистов, а мне сказали что это таинство, в которое нехрен лезть вообще

+
1
+1 / -0
-
[ раскрыть ветку ]
Войти

Вход

Регистрация

Я не помню пароль

Войти через Google
Порог горячего 14
  • Brainy
    Brainy
    Тогда вижу
    +2
  • Kukabara
    Kukabara
    это был просто ответ, осмысленный ещё успела б дать сюда в ответку 😋
    +1
  • Brainy
    Brainy
    В кулачке моём **зда
    К уху приложу - звенит
    +2
Правила сайта
Пользовательское соглашение
О ПД
Принципы самоуправления
©2025 Varius Soft