Level Design в Unity
Вводный пост
Всем здравия!
Был у меня раньше курс видео по этой теме. В целом оно всё ещё актуально, но я решил чуть обновить некоторые моменты и скомпоновать в виде текста, так как не у всех есть возможность смотреть видео.
План будет следующим:
- Препродакш
- Прототипирование
- Детализация
- Оптимизация
- Ландшафт
- Точки интереса
- Свет и цвет
- Звук
Всё постараюсь сделать с актуальными на сегодняшних день скринами.
Если есть вопросы, предложения, пожелания, пишите. Если чувствуете, что в моём списке не хватает каких-то важных тем, тоже не забудьте мне об этом сказать.
Первый пост вывалю завтра.
Всем хороших игр!
Можно для совсем ниалё: а что такое вообще '"Препродакшн" и "Прототипирование" применительно к уровню? Примерно понимаю, что это подготовка, но что конкретно там нужно делать? Просто набросать каракули или что-то более серьезное?
На прошлом ресурсе спрашивал про работу программистов, а мне сказали что это таинство, в которое нехрен лезть вообще
Препродакшн, это то, что идёт до продакшна) А продакшн, по-русски: производство. Если на примерах:
Вот надо тебе сделать деталь конструкции. Возможно, одна должна уметь двигаться и выдерживать какие-то нагрузки и при этом ей должно быть удобно пользоваться.
Препродакшн – это чертёж. Не обязательно прям инженерный, можно эскиз.
Прототипирование – это собрать по чертежу что получится из подручных средств. Например, итоговая деталь будет делаться из профиля 100 на 100 с толщиной стенки 6мм, а у тебя на руках только профиль 20 на 20 на 1.5, ты собираешь деталь в масштабе и смотришь, на сколько она вообще работоспособна.
Ну и потом, либо вносишь изменения, либо уже делаешь готовую к использованию приблуду
посижу с умным видом, почитаю, мож даже пойму чё в итоге о_о