logo
LIS PUBLICA
☰
  • Новое
  • Горячее
  • Авторское
  • Лучшее
  • Обсуждаемое
VariusSoft
VariusSoft Серия: Level Design в Unity Опубликовано 5 часов назад
  • [моё]
  • GameDev
  • Программирование

Level Design в Unity

Вводный пост

Всем здравия!

Был у меня раньше курс видео по этой теме. В целом оно всё ещё актуально, но я решил чуть обновить некоторые моменты и скомпоновать в виде текста, так как не у всех есть возможность смотреть видео.

План будет следующим:

  1. Препродакш
  2. Прототипирование
  3. Детализация
  4. Оптимизация
  5. Ландшафт
  6. Точки интереса
  7. Свет и цвет
  8. Звук

Всё постараюсь сделать с актуальными на сегодняшних день скринами.

Если есть вопросы, предложения, пожелания, пишите. Если чувствуете, что в моём списке не хватает каких-то важных тем, тоже не забудьте мне об этом сказать.

Первый пост вывалю завтра.

Всем хороших игр!

Читать дальше...
7
+7 / -0
3
29
Brainy
Brainy Опубликовано 4 часа назад

Можно для совсем ниалё: а что такое вообще '"Препродакшн" и "Прототипирование" применительно к уровню? Примерно понимаю, что это подготовка, но что конкретно там нужно делать? Просто набросать каракули или что-то более серьезное?

На прошлом ресурсе спрашивал про работу программистов, а мне сказали что это таинство, в которое нехрен лезть вообще

+
1
+1 / -0
-
[ свернуть ветку ]
VariusSoft
VariusSoft Опубликовано 4 часа назад

Препродакшн, это то, что идёт до продакшна) А продакшн, по-русски: производство. Если на примерах:
Вот надо тебе сделать деталь конструкции. Возможно, одна должна уметь двигаться и выдерживать какие-то нагрузки и при этом ей должно быть удобно пользоваться.
Препродакшн – это чертёж. Не обязательно прям инженерный, можно эскиз.
Прототипирование – это собрать по чертежу что получится из подручных средств. Например, итоговая деталь будет делаться из профиля 100 на 100 с толщиной стенки 6мм, а у тебя на руках только профиль 20 на 20 на 1.5, ты собираешь деталь в масштабе и смотришь, на сколько она вообще работоспособна.
Ну и потом, либо вносишь изменения, либо уже делаешь готовую к использованию приблуду

+
2
+2 / -0
-
Kukabara
Kukabara Опубликовано 38 минут назад

посижу с умным видом, почитаю, мож даже пойму чё в итоге о_о

+
0
+0 / -0
-
Войти

Вход

Регистрация

Я не помню пароль

Войти через Google
Порог горячего 14
  • VozmiPirozok
    VozmiPirozok
    Ну это же самурай династии Дзынь, а не ниньзя. Ии а элементарщины не знает. Предлагаю переименовать ии в иб
    +1
  • Brainy
    Brainy
    Ну может быть, даже не знаю
    +1
  • Brainy
    Brainy
    Чей?
    +1
Правила сайта
Пользовательское соглашение
О ПД
Принципы самоуправления
©2025 Varius Soft