Аркадий Петрович славился в офисе своим непревзойдённым умением коверкать любые, даже самые простые слова. Коллеги уже собирали копилку его перлов: «пуговицы» у него были «путовницы», «сканер» — «цаник», а «кофе-брейк» он гордо называл «ковёр-броком».
Но настоящий шедевр родился на планерке. Обсуждался наш проваленный проект с клиентом. Начальник отдела сурово спросил: «Аркадий Петрович, и какой же вывод мы делаем?»
Аркадий Петрович важно выпрямился, поправил галстук и с глубокомысленным видом изрёк:— Вывод, Леонид Олегович, простой. Нам не хватило к клиенту… заботиввого подхода.
В кабинете повисла тишина. Секунда, вторая. Все молча переваривали услышанное. Что это? Новый тренд в менеджменте? Сочетание заботы и… чего?
Первым не выдержал айтишник Витя, который всегда всё понимал буквально.— Аркадий Петрович, а этот «заботиввый подход»… он подразумевает, что мы должны клиента тискать и гладить по голове, или что?
От хохота содрогнулись даже стены. Смеялся весь отдел, включая сурового начальника, который утирал слезы и пытался выговорить: «Всё, Аркадий… С понедельника… вводим… заботиввый подход! Обязательно!»
А Аркадий Петрович лишь обиженно хмурился, не понимая, что всеобщее веселье вызвала его искренняя забота о клиентах. Только и всего.
Заботиввый
Чо началось то, змеи- шестеренки полезли!
А где глоза?
Киберпанк, однаео.
Нраицца
А анальное зондирование она умеет делать?
ПОДХОД!!!!!!
Аркадий Петрович славился в офисе своим непревзойдённым умением коверкать любые, даже самые простые слова. Коллеги уже собирали копилку его перлов: «пуговицы» у него были «путовницы», «сканер» — «цаник», а «кофе-брейк» он гордо называл «ковёр-броком».
Но настоящий шедевр родился на планерке. Обсуждался наш проваленный проект с клиентом. Начальник отдела сурово спросил: «Аркадий Петрович, и какой же вывод мы делаем?»
Аркадий Петрович важно выпрямился, поправил галстук и с глубокомысленным видом изрёк:— Вывод, Леонид Олегович, простой. Нам не хватило к клиенту… заботиввого подхода.
В кабинете повисла тишина. Секунда, вторая. Все молча переваривали услышанное. Что это? Новый тренд в менеджменте? Сочетание заботы и… чего?
Первым не выдержал айтишник Витя, который всегда всё понимал буквально.— Аркадий Петрович, а этот «заботиввый подход»… он подразумевает, что мы должны клиента тискать и гладить по голове, или что?
От хохота содрогнулись даже стены. Смеялся весь отдел, включая сурового начальника, который утирал слезы и пытался выговорить: «Всё, Аркадий… С понедельника… вводим… заботиввый подход! Обязательно!»
А Аркадий Петрович лишь обиженно хмурился, не понимая, что всеобщее веселье вызвала его искренняя забота о клиентах. Только и всего.
у меня тож есть змейка. печать титаном, сразу в сборе