logo
LIS PUBLICA
☰
  • Новое
  • Горячее
  • Сокровищница
  • Лучшее
  • Обсуждаемое
SergPrg
SergPrg Опубликовано 3 недели назад
  • Американские авто
  • Dodge Challenger

Во-первых, это красиво...

Читать дальше...
12
+12 / -0
10
36
Alida
Alida Опубликовано 3 недели назад

А че он исподлобья смотрит?

+
1
+1 / -0
-
[ свернуть ветку ]
SergPrg
SergPrg Опубликовано 3 недели назад
Ответ на Комментарий от Alida

А че он исподлобья смотрит?

+
0
+0 / -0
-
Brainy
Brainy Опубликовано 3 недели назад

Взгляд надменный)))

+
1
+1 / -0
-
[ свернуть ветку ]
Kukabara
Kukabara Опубликовано 3 недели назад
Ответ на Комментарий от Brainy

Взгляд надменный)))

Чувствовала, что так скажешь)))

+
2
+2 / -0
-
SergeyRY
SergeyRY Опубликовано 3 недели назад

Я как та обезъяна не могу определиться: что мне больше нравится? по внешнему виду... А за рулём прокатиться мне явно не случится.
Всё-таки конкуренция (надеюсь, честная) это здорово:
Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger.

+
2
+2 / -0
-
[ свернуть ветку ]
SergPrg
SergPrg Опубликовано 3 недели назад
Ответ на Комментарий от SergeyRY

Я как та обезъяна не могу определиться: что мне больше нравится? по внешнему виду... А за рулём прокатиться мне явно не случится. Всё-таки конкуренция (надеюсь, честная) это здорово: Ford Mustang, Che...

Я катался на всём. Просторнее и приятнее всех внутри Чаллик, за ним Камаро. Но и у Мустанга есть прикольные фишки. Едет с мелкими моторами чуть лучше Мустанг, но он менее комфортный.

+
0
+0 / -0
-
SergeyRY
SergeyRY Опубликовано 3 недели назад
Ответ на Комментарий от SergPrg

Я катался на всём. Просторнее и приятнее всех внутри Чаллик, за ним Камаро. Но и у Мустанга есть прикольные фишки. Едет с мелкими моторами чуть лучше Мустанг, но он менее комфортный.

а по ломучести и стоимости обслуживания? Слышал, что Dodge - много датчиков, которые часто выходят из строя.

+
0
+0 / -0
-
SergPrg
SergPrg Опубликовано 3 недели назад
Ответ на Комментарий от SergeyRY

а по ломучести и стоимости обслуживания? Слышал, что Dodge - много датчиков, которые часто выходят из строя.

Совсем неправда. Все современное говно ломается примерно одинаково, с флуктуациями, ессно.
Додж/Крайлер - 3,6 едет норм, ломается реже. 5,7 и, тем более, 6,4 - едет лучше и ещё лучше, жрёт больше, раз в 80-100 тык требует ремонта на примерно 6-7 тыс. евро. ZF 8HP офигенная коробка и стоит не дорого на рынке б/у запчастей.
Камаро - 3,6 говно, исправили вроде вот недавно, но это не точно. Рвёт цепи. Прямой впрыск засирает седла клапанов. 6,2 божественен. Лучший мотор вообще. Короба живут не очень.
Мустанг - 2,3 экобуст говно, 3,7 норм, но пробивает прокладки гбц, 5,0 - так себе, много проблем. Короба средне, на МКПП замена маховиков и сцеплений грустно.

+
1
+1 / -0
-
Colonel_Brom
Colonel_Brom Опубликовано 3 недели назад

Что красиво, спору нет! Шикарные машины. А меня ещё больше возбуждают более ранние, классические модели масклкаров. И особенно Шеви всякие из 60-х и 70-х

+
1
+1 / -0
-
Pepels
Pepels Опубликовано 3 недели назад

Ска! Даже ржавые выглядят шикарно!

+
1
+1 / -0
-
Войти

Вход

Регистрация

Я не помню пароль

Войти через Google
Порог горячего 14
  • Brainy
    Brainy
    Да ну... Насколько рукожопости нету)))
    +1
  • Brainy
    Brainy
    Обделили вниманием вот эту экспозицию)))
    +5
  • AlNiKo
    AlNiKo
    А чо тянуть лиса за тестикулы?
    +1
Правила сайта
Пользовательское соглашение
О ПД
Принципы самоуправления
©2025 Varius Soft